Собственно небольшое сравнение сих двух игр. Поэтапно.
1. Квесты
Если сравнивать квесты последних двух аддонов Вова и только вышедший Рифт,то ВоВ выиграет,причем в сухую. За все время кача (33,увы =)) я мог лицезреть лишь 2-3 квеста которые более или менее выделяются из общей массы квестов "убей,используй,принеси,доставь",даже квестов на сопровождение очень мало. Могу даже с уверенностью сказать - цепочка за гоблина разнообразней и веселей всех вместе взятых квестов рифта (до 33 лвла). И это не так печально,как звучит. Ведь если подумать,то в классик вове и бк было по сути тоже самое,да и сейчас редко можно встретить скриптованные квесты на лоулев в Вове и лишь после 68 игра нас баловала интересными и достойными приключениями. Думаю,что у Рифта все впереди.
2. PVP
Не будем скрывать - в ВоВе есть баланс. Посмотрите на другие ММО,многие ли среди них пытаются делать баланс хотя бы для раскладок 3 на 3,но с другой стороны - зачем оно им надо? Не в каждой ММО есть "арены",в большинстве своем это либо осады,либо тотальное аутдор пвп или же как в случае с рифтом - бг (варфронты) 10/20 на 10/20. К чему тут производить микро балансировку классов? Но и "имба" классы тут тоже не нужны,а в рифте они есть,увы. Как впрочем и сам баланс при пристальном взгляде кажется высосанным из пальца. Хотя если вспомнить World of Rogue Craft (да-да,опять классик),то вов тоже не идеален,да какой там WORC,сравнится с фростами в катаклизме или с варами или с фералами,эх... Если подытожить,то в ВоВе микроскопический баланс нужен как воздух для арен,а вот в рифте - нет.
3.PVE
Я лишь 33,но был уже во всех доступных инстах на текущий уровень. Поэтому сравнивать будем лоулев ПВЕ. Хотя,сомневаюсь что на хаях у Рифта что-то изменится в худшую сторону.
В пве рифт выграет хотя бы потому что у него есть Рифты (тавтология) и тотальные ивейжены,а в вове поудаляли к чертями почти все групповые квесты (Пиар ход? Титан - социальный?). Но вернемся к теме.
Рифт с первого же инста заставляет нас не просто месить босов/хилять/дамагать,но и еще учитывать тактику(пусть и довольно примитивную,но без нее - вайп),частенько ли вы били босов по тактике на лоулев в вове,а?
Мною найдено - вам поведано:
Наверное все знают,что если моб - хиллер залосает (потеряет из видимости) своих союзников (других мобов),то не сможет их лечить/бафать. Так вот в рифте оно тоже работает,но куда более интересней - если завести хиллера за столб,то когда он попытается кого-то похилять,то тупо зависнет на месте, до тех пор пока тот кого требовалось хилять не помрет смертью мучительной и страшной.
Т.к мы
4. Мир,история. RP в общем,товарищи =)
Я думаю,что для тех кто играл и в вов и в рифт пояснять кто тут явный аутсайдер не надо. Но все же напишу пару слов.
WoW - мощная история,наверно самая мощная из всех ММО (вархаммер ?). Кстати,по мнению некоторых именно ВоВ убивает эту историю.
RIFT - эм...да-да,все тсс,хватит=)
Возможно я где-то ошибся,RIFT новая игрушка и все мы стоим у истоков так сказать,а читать тонны англоязычной информации нету времени,поэтому если я где-то не прав,то поправьте.
1 комментарий:
Да, ты прав. На данный момент ВоВ безспорно лидирует почти во всём, но глупо их сейчас сравнивать всерьез =)
Рифту ещё месяца не исполнилось.
ВоВ-класик тоже не ахти был.
Я уверена, что и у Рифта в дальнейшем будет длинная, интересная и интригующая сюжетная линиия =)
ну и конечно кровавое-сбалансированное-жестокое-беспощадное ПвП >:)
Отправить комментарий